Говорят, что цели должны быть SMART. Или точнее S.M.A.R.T

S Specific (Конкретный)
M Measurable (Измеримый)
A Attainable, Achievable (Достижимый)
R Relevant (Актуальный)
T Time-bound (Ограниченный во времени)

 

Вот именно про Релевантность я и хотел поговорить.

Ведь часто, не достаточно честно ответив себе на вопрос «А зачем?», мы сходим с дистанции так и не достигнул цели.

Все потому, что недостаточно просто ответить на вопрос «А зачем?» так, что бы появилась мотивация, необходимо ответить на него так, что бы мотивация осталась и завтра и послезавтра и через год.

Особенно это касается тех целей, которые требуют регулярного повторения. Например здоровое питание или занятия спортом. Фактически мы говорим, что целью является привитие привычки. Такой себе habit-management!